— представьтесь
— электронная почта
— что написано на картинке
+7 (3452) 58-53-91
Главная / Пресс-центр / Публикации /

Какой должна быть визитка.

20 января, 2010.

Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы уВ человека, получившегоВ ее, сложилось хорошее впечатление оВ вас иВ вашей организации. Поэтому, заказывая визитку, неВ лишним будет знать, отВ чего зависит ееВ привлекательность для потенциальных партнеров иВ клиентов. Что, если выВ получите неВ только красивую карточку, ноВ иВ прибыльный заказ?

УВ хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. АВ разработка идеи иВ ееВ воплощение — работа, которая требует времени иВ соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, неВ спешите принимать это предложение, взвесьте все заВ иВ против.

ДИЗАЙН
Дизайн визитки В“заВ дешевоВ“, как правило, ничего неВ стоит, его там просто нет. АВ то, что вам предлагают, скорее всего — типовая визитная карточка. ЕеВ сделают заВ несколько минут наВ основе существующего макета, заменив старые реквизиты вашими. ПоВ этому макету сделаны уже десятки, если неВ сотни визиток.

Типовая визитка неВ может быть оригинальной. УВ нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, изВ типового набора). ВВ визитнице или вВ пачке такая карточка ниВ чем неВ будет выделяться вВ ряду остальныхВ и, скорее всего, затеряется. АВ если забудут оВ ней, забудут иВ оВ том, кого она представляет.

МАТЕРИАЛ
Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого иВ изящно. НеВ случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки изВ бумаги, имитирующей различные фактуры. АВ также тактильные визитные карточки (бумага, изВ которой они изготовлены, приятна наВ ощупь).

Некоторые дизайн-студии предлагают изготовление оригинальных визиток изВ дерева, пластика, даже кожи. Однако такими карточками лучше обзаводиться, если того требует профессия. Так, визитка, выполненная наВ дубовой плашке толщиной 3В мм, вполне оправдана для поставщика паркета. Она прекрасно подчеркнет его профессиональный уровень.

Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства. Эти выразительные средства полиграфии по-прежнему пользуются большой популярностью.

ФОРМА
Чтобы привлечь внимание кВ своей персоне, нередко заказывают визитки нестандартной формы иВ размера. Среди них отметим треугольные иВ овальные. Выглядят эти карточки действительно очень оригинально. НоВ вот хранить ихВ вВ отличие отВ привычных для нас прямоугольных размером 5Г—9В см врядВ ли удобно. ВВ общую пачку такие визитки неВ положишь. Они там как будто В“лишниеВ»: тоВ под рукой мешаются, тоВ наВ пол падают…

Необычные визитки хороши, скорее, для дизайнера — чтобы онВ мог похвастаться креативом перед товарищами поВ цеху. Тогда как задача визитки неВ удивлять оригинальностью, аВ представлять своего владельца. Визитка должна способствовать деловым отношениям, аВ неВ быть предметом гордости иВ искусства.

СОДЕРЖАНИЕ
КомуВ бы ниВ предназначалась визитка, ееВ текст должен быть грамотно оформлен иВ хорошо читаться. Для оформления желательно применять неВ более двух шрифтов иВ неВ более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, аВ электронный адрес иВ сайт — синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию.

АВ вот использовать оборотную сторону визитки для размещения контактов наВ иностранном языке неВ желательно. Это может намекнуть оВ стесненности вВ средствах или даже оВ бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток наВ разных языках. Один комплект наВ родном языке, аВ другой — наВ языке клиента.

НаВ оборотной стороне визитки можно размещать рекламную информацию. НоВ опять сВ оговоркой. Например, визитка сВ рекламой компании (иВ ееВ товаров) больше подходит для менеджеров поВ продажам иВ торговых представителей, аВ неВ для среднего иВ высшего менеджмента. Для последних действуют другие правила оформления визиток.

Например, вВ кругу руководителей высшего звена крупных компаний принято обмениваться неВ корпоративными, аВ персональными визитными карточками, где указаны только личные данные. Только ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты (нередко неВ указывается даже должность). Оформление таких визиток должно быть выполнено наВ самом высоком уровне.

Источник: http://www.pechatnick.com