— представьтесь
— электронная почта
— что написано на картинке
+7 (3452) 58-53-91
Главная / Пресс-центр / Публикации /

Особенности изготовления современной полиграфической продукции.

21 апреля, 2010.

За время появления первого печатного станка и до наших дней много воды утекло, многое поменялось хоть и главные принципы остались. В данной статье я остановлюсь на некоторых продуктах производимых современной полиграфией, а именно буклетах, плакатах, календарях и визитках.

На сегодняшний день буклеты изготовляются двух форматов: А4 с двумя фальцами и А3 с одним фальцем. Печатают их, как правило, на плотной или мелованной полиграфической бумаге разными видами печати и технологиями. Так печать буклетов может осуществляться двумя способами: офсетная печать и цифровая печать. Цифровая печать выгодно отличается своей оперативностью, однако офсет выгоден при печати с тиражом более 500 экземпляров. Технологий создания буклетов также несколько: ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, конгревом или покрытием офсетным лаком, а также тиснением.

Если посмотреть визуально — можно увидеть что буклет состоит из трех основных логических частей: титульной части, основного содержания, описывающего продукцию и раздела с контактами фирмы. Чтоб создать дизайн буклетов, необходимо продумать и сделать следующие элементы: логотип, контактную информацию, графические материалы (слайды, фото) и текстовое наполнение. Если тема буклета посвящена технике, то возможно наличие графиков и диаграмм для большей наглядности информации.

Что касается плакатов — они печатаются на плоттерах (струйный принтер большой ширины) практически любой длинны. Ширина зависит от физических возможностей принтера, есть и на 15–20 метров. При их монтаже на бигборды отдельные куски склеиваются, как правило, при распечатке получаются изображения не высокого разрешения, но так как реклама работает на расстоянии 50- 100 метров то это не заметно. Плакаты же высокого качества делают на специальных плоттерах с большим разрешением. Иногда для увеличения красочности изображения и повышения износостойкости применяется ламинирование, а для уменьшения бликов используется матовый ламинат. Обычно печать плакатов производится четырьмя красками и ламинируется покрытием лаком. Ламинат устойчив к влаге но, разумеется, дороже. При расклейке плакатов на бигборды для защиты плакатов от осадков, покрывают офсетным лаком, так как это существенно дешевле, чем ламинат.

Изготовление календарей производится, как правило, на глянцевой или плотной бумаге. Принтер, на котором выполняется изготовление календарей, должен иметь высокое разрешение, так как обзор календаря производится с довольно близкого расстояния. При разработке дизайна календарей нужно учитывать пожелания заказчиков и иметь рисовать дизайн, который бы олицетворял специализацию компании.

При производстве визиток используется особый подход, так как разработка фирменного стиля требует создать продуманный дизайн визиток, который бы олицетворял лицо компании. Печать визиток осуществляется двумя методами: офсетная печать и цифровая. Современная полиграфия позволяет создавать визитки шелкографией, тиснением фольгой, ламинацией и печатью с применением ультрафиолетового лакирования.

Вот такая картина на сегодняшний день на рынке полиграфии. Для более детального изучения процесса изготовления отсылаем вас к книгам по полиграфии. Тем, кому нужна печать буклетов, плакатов или визиток — всегда в вашем распоряжении оперативная полиграфия, которая быстро и качественно выполнит ваш заказ.