— представьтесь
— электронная почта
— что написано на картинке
+7 (3452) 58-53-91
Главная / Пресс-центр / Публикации /

Визитные карточки – необходимый атрибут делового человека.

20 января, 2010.

Первые визитные карточки появились воВ Франции воВ времена правления Людовика XIV. Визитная карточка изначально имела огромное значение иВ представляла своего хозяина воВ всем величии, поВ визитке можно было сказать оВ хозяине какого онВ сословия, какое положение имеет вВ обществе. ВВ России визитные карточки появились при Екатерине IIВ их отличала гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев — всё это наследие Франции иВ еёВ придворного двора, откуда собственно иВ пришла вВ Россию такая актуальная вВ наши дни визитная карточка.

Визитка — это прежде всего неотъемлемая часть бытового иВ особенно делового общения. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, вВ которых помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное — принадлежность кВ какой-либо фирме или организации, что вВ конечном счете определяет положение вВ обществе.

Изготовление визиток является самым популярным видом рекламной полиграфии, ведь вВ современном мире визитки нужны практически каждому. Визитные карточки часто раздают, как рекламу торговой точки иВ как связь сВ клиентом. Современные технологии позволяют заказывать визитки через Интернет — это весьма удобно, так как отпадает необходимость ехать вВ типографию или рекламное агентство. Выделяют следующие виды визиток: Личная, Деловая иВ Корпоративная.

Виды визиток
Личная визитка — как правило личные визитки содержат имя иВ фамилию владельца. Телефонные номера, должности, адреса вВ ней неВ обязательны. Характеризуются достаточно свободным стилем исполнения.

Деловая визитка — вВ деловой визитке обязательно указываются имя, фамилия, должность, название иВ реквизиты компании, используется фирменный стиль компании, логотип иВ т.п., строгий дизайн визитки.

Корпоративная визитка — корпоративные визитки, как правило неВ содержат имен иВ фамилий. ВВ них указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы, используется фирменная символика. Такие визитки несут рекламный характер, вВ основном используются наВ выставках. Часто ихВ делают двусторонними, или книжечкой.

ВВ наше время качественная визитка — этоВ то, без чего неВ обойтись, если необходимо произвести впечатление наВ будущего партнера или клиента. Ведь сегодня вВ деловом мире встречают поВ визитке. Компания В“Первая КопияВ“ занимается изготовлением визиток любого уровня, мыВ производим ихВ печать сВ использованием различных способов технологии печати:

Способы печати
Цифровая печать — самый быстрый наВ сегодняшний момент способ печати. Производится непосредственно сВ компьютера наВ печатающее устройство без таких промежуточных шагов, как вывод плёнок, изготовление форм, приладка печатной машины. Эта технология сохраняет насыщенность цветов. Цифровые машины позволяют легко иВ просто экспериментировать сВ различными типами фактурных иВ художественных бумаг иВ получать уникальные поВ своей красоте отпечатки, ноВ при печати наВ фактурной бумаге иногда неравномерно пропечатываются плашки.

Фольгирование — это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги наВ бумагу иВ картон. Фольга наносится наВ отпечатанное лазерным принтером изображение. ВВ отличие отВ тиснения фольгой — наВ обратной стороне нет следов клише. Недостатком фольгирования является ограниченный выбор бумаг иВ сложность вВ точном совмещении цветов.

Шелкография — уточним, что трафаретная печать иВ шелкография — это синонимы. Шелкография незаменима, когда требуется изготовление представительской продукции малыми тиражами. ПоВ охвату материалов, наВ которых возможна печать, шелкография тоже неВ знает себе равных — бумага иВ картон любой плотности, ткань, пленка, пластмасса, баннерная ткань, пластик, металл, стекло иВ др. КВ недостаткам шелкографии, можно отнести ограничения, предъявляемые кВ макету, относительно высокую стоимость.

Офсетная печать — это печать наВ офсетных печатных машинах — для печати каждого цвета вВ них предусмотрена отдельная секция сВ краской. Производительность такого оборудования, естественно, намного выше, ноВ иВ сложность оборудования заметно сказывается наВ его цене. Офсетная печать состоит изВ нескольких этапов: фотовывод — изготовление цветоделенных фотоформ, изготовление печатных форм, приладка форм наВ печатной машине, непосредственно сам процесс печати, послепечатная обработка (резка, фальцовка…). КВ недостаткам можно отнести нерентабельность наВ маленьких тиражах, долгосохнущие краски.

Термоподъём — это дополнительная технология, которая делается только после офсетной печати иВ шелкографии! Принцип термоподьёма наВ бумажной подложке заключается вВ следующем: порошок наносится наВ свежеотпечатанный оттиск, где закрепляется наВ ещё невысохшей краске. Лишние крупинки порошка отсасываются вакуумом либо стряхиваются сВ листа, оставаясь только наВ запечатанных элементах. Далее лист бумаги или картона подвергается нагреву, иВ расплавленный порошок создает эффект В“подъёмаВ“.

Тиснение — это процесс нанесения изображения давлением сВ помощью штампа (клише) либо холодного, либо разогретого доВ определенной температуры, часто сВ дополнительным использованием специальной фольги или краски. Носителем информации является специальная форма — клише. Оно может быть металлическим или полимерным.

Общепринятый размер визитки — 90×50В мм. Обычно для печати визиток используется бумага плотностью отВ 250 доВ 300В г/кв.м. Бумага может быть мелованная (глянцевая или матовая), немелованная, сВ текстурой (лен, молоток) иВ так называемая В“дизайнерскаяВ“ бумага, крашенная вВ массе или сВ необычной текстурой.

Сейчас вВ моде В“дорогиеВ» визитные карточки, сВ использованием элитных сортов бумаги иВ сложнейших способов печати. Однако неВ нужно забывать, что В“…Все гениальное просто…В». Очень важно обратить внимание наВ дизайн, онВ должен быть лаконичен, выдержан вВ минимальной цветовой гамме, иметь четкие, математически правильные формы иВ подчиняться самым элементарным правилам композиции.

Правила делового этикета при обмене визитками
Отметим несколько правил делового этикета при обмене визитками: Обмен визитками ведётся строго поВ ранжиру, начиная сВ самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся наВ одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший поВ возрасту. Если ВыВ встречаетесь вВ Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, неВ мало важно произнести свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок еёВ произносить.

Преимущества визитки
Преимущества визитки, прежде всего вВ том, что неВ надо писать свои координаты иВ телефон наВ бумажке, которая, скорее всего, потеряется такВ же, как иВ клиент. Визитка является признаком стабильности иВ солидности организации. Визитные карточки, обычно, неВ выбрасывают, иВ клиенты поВ этому возвращаются. Визитки иногда используют, как купон наВ скидку, для привлечения клиентов. НаВ другой стороне визитной карточки можно разместить календарь или другую полезную для Вашего клиента информацию.

НеВ забывайте — визитка является первым атрибутом знакомства иВ представления.

Источник: http://www.pechatnick.com